Применение Таймера для ежедневного планирования


Включите таймер в начале дня — когда составляете планы

Во время любой деятельности возникают такие моменты, когда надо остановиться, взглянуть на то, что уже сделано, на то, что еще предстоит сделать, и подкорректировать свои ближайшие планы. Особенно хорошо это работает с утра, с самого начала дня, для формирования списка дел на день, и вечером, когда приходит время подвести итоги и набросать наметки на день завтрашний.

Чтобы планирование не превращалось в бесконечный полет фантазии, надо его ограничить. В случае офисного работника, Хомячок рекомендует совместить его с каким-либо связанным процессом, например, проверкой почты. Почему я называю эти процессы связанными? Да потому что в начале рабочего дня в почтовых ящиках скапливается максимальное количество писем – те, что пришли еще вчера вечером, утром до нашего прихода, вчера днем, если мы отсутствовали, ночью, если кто-то из наших коллег или контрагентов имеет обыкновение работать во внеурочное время… И многие из этих писем во время их прочтения сами собой преобразуются в задачи, которые должны быть выполнены, или хотя бы как-то обработаны. То есть в процессе работы с почтой мы можем сформировать в общих чертах картину грядущего рабочего дня, составить список задач, разметить приоритеты, определить порядок их выполнения…

Поначалу это может быть непривычным, на весь процесс может уходить гораздо больше времени, возможно, какие-то из маленьких дел будут выполняться тут же, на месте – все правильно. Мы же не ставим целью закончить секунда в секунду (хотя со временем, когда мозг привыкнет укладываться в 10-15 минут, примерно так и будет происходить), но шаг к большей предсказуемости своей деятельности для себя самого мы все-таки делаем.

Как это может выглядеть в жизни? Есть профессии сильно регламентированные, где все уже расписано за нас, на которые планирование не может оказать существенного влияния – взять, например, деятельность оператора колл-центра. Тут не напланируешься… Скорее, этот метод подойдет тем, кто получает несколько задач на несколько дней, и к концу периода должен их пренепременно сдать, а вот как он будет действовать в течение этих дней – никого не волнует. Это часть дизайнеров, программистов, бухгалтеров, руководителей – всем им может пригодиться подобная хитрость, пусть и подкорректированная под особенности своей деятельности.

.

Предыдущая Наверх       Следующая

 

Добавить комментарий